МКОУ "Плосковская СОШ"
<p>Алтайский край, Третьяковский район, с.Плоское, ул.Центральная, д. 71</p>
  • Итоги ВПР осень 2022

    Автор: ЗУВР
    Вывод и рекомендации.
    Итоги ВПР осень 2022.
    Вывод и рекомендации: ВПР в школе прошли в штатном режиме. 100 % работ были проведены с общественным наблюдателем. На перепроверку в муниципалитет были отправлены работы по русскому языку 5 класса, обществознанию 7 класса, русскому языку 8 класса и математике 9 класса. По результатам перепроверки выявлены необъективные оценки в 8 классе по русскому языку и в 9 классе по математике. В результате выяснилось, что по школьным результатам успеваемость в 8 классе по русскому языку составляла 100%, а по заключению эксперта лишь 40%. Качество знаний по предмету по школьным результатам – 40%, по результатам перепроверки – 0%. Годовую оценку подтвердили не 100%, а 0%. По результатам перепроверки выявлены необъективные оценки в 9 классе по математике. В результате выяснилось, что по школьным результатам успеваемость в 9 классе по математике составляла 100%, а по заключению эксперта лишь 80%. Качество знаний по предмету по школьным результатам – 30%, по результатам перепроверки – 20%. Годовую оценку подтвердили не 100%, а 70%. Для устранения пробелов в знаниях и умениях учащихся необходимо: Руководителям ШМО и ШТМГ в рамках заседаний рассмотреть и провести детальный анализ результатов ВПР, обменяться опытом по подготовке к отдельным заданиям ВПР, изучить опыт учителей, чьи ученики показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке к выполнению заданий ВПР. Учителям 1) проанализировать результаты ВПР; 2) по результатам анализа спланировать работу по устранению и коррекции выявленных пробелов в знаниях учащихся; 3) организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для отдельных учащихся и класса в целом; 4) включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок; 5) активнее использовать задания на преобразование одного вида информации в другой; 6) усилить работу с текстами учебника по составлению конспектов, планов, вычленения необходимой информации, её сопоставление с информацией, представленной в другом виде с целью формулирования определённых выводов; 7) продолжить обучать учащихся алгоритму поиска информации и критическому к ней отношению; 8) на уроках развивать умение читать и анализировать рисунки, схемы, графики; чаще давать задания проблемного и практического характера; 9) добиваться прочного усвоения школьниками теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; 10) систематически осуществлять работу над ошибками; 11) проводить работу по консультированию родителей учащихся. Справку подготовила учитель и.о. заместителя директора по УВР: Т.В. Романова 17.01.2023 г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике