МКОУ "Плосковская СОШ"
<p>Алтайский край, Третьяковский район, с.Плоское, ул.Центральная, д. 71</p>
  • План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО в 2022 г.

    Автор: Школа
    Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией будут реализованы по плану устранения, разработанным в МКОУ "Плосковская СОШ".
    План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО в 2022 г..

    ПЛАН

    по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2022 г.

    независимой оценки качества условий оказания услуг в

    Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении

     «Плосковская средняя общеобразовательная школа»

    (наименование организации)

    на 2023-2025 гг.

    Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Плановый срок реализации

    мероприя -тия

    Ответственный исполнитель

    (с указанием фамилии, имени,

    отчества и должности)

     

    I. Открытость и доступность информации об организации

     

    На официальном сайте образовательной организации отсутствует следующая информация:

    Разместить на официальном сайте информацию о результатах НОК ОД - 2022

    до 16.01.2023г

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

     

    Разместить на официальном сайте информацию о:

    1. Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    2. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
    3. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
    4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) О практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
    5. Информация об учебном плане с приложением его в виде электронного документа
    6. Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа
    7. Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа
    8. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа
    9. Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
    10. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
    11. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    12. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    13. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    14. Информация о специальных условиях питания
    15. Информация о специальных условиях охраны здоровья
    16. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    17. Информация об  электронных  образовательных  ресурсах,  к  которым обеспечивается      доступ      инвалидов      и      лиц  с ограниченными возможностями здоровья
    18. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    19. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат 
    20. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    21. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
    22. Информация о наличии  общежития,  интерната,  в  том числе приспособленных для использования  инвалидами и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  а также  о  количестве  жилых  помещений  в  общежитии, интернате         для         иногородних         обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
    23. Информация об объеме образовательной  деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов  субъектов Российской Федерации,  местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
    24. Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
    25. Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
    26. Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации
    27. Устав образовательной организации
    28. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии)

    Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), а также правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор (при наличии)

    до 30.12.2023г

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

    Недостатки на стенде образователь -ной организации

    Разместить на информационном стенде организации документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

    Февраль 2023 г.

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

     

    II. Комфортность условий предоставления услуг

     

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

     

    III. Доступность услуг для инвалидов

     

    Недостатки по условиям для инвалидов

    1. Приобретение сменных кресел-колясок.

    1. Организовать Помощь, оказываемая работниками организации, прохождение необходимого обучения (инструктажа), обеспечить возможность сопровождения работниками организации.

    До сентября 2025 г.

    Февраль

    2023 г.

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

     

    IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

     

    Доброжелательность, вежливость работников 95,33%

    Проведение совещания для коллектива  для поддержания высокого уровня доброжелательности, вежливости по вопросам выстраивания доброжелательных отношений с обучающимися и их родителями/законными представителями.

    Март 2023 г.

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

     

    V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

     

    Удовлетворенность условиями оказания услуг 94,4%

    Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым, долю удовлетворённых графиком работы организации, условиями оказания образовательных услуг в организации.

    постоянно

    Андреева В.Е., и.о. директора МКОУ «Плосковская СОШ»

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике